Контакты

Танк на котором служил арнольд шварценеггер. Арнольд Шварценеггер купил танк, на котором служил в армии! M47 Patton II нужен Шварценеггеру в воспитательных целях

30 июля знаменитому актеру Арнольду Шварценеггеру исполняется 66 лет. За это время Шварценеггер успел попробовать себя в качестве культуриста, бизнесмена, и даже политика. Со временем Шварценеггер стал проявлять интерес к сфере техники. За 66 лет актер обзавелся весьма необычными средствами передвижения. Мы решили вспомнить 4 самые дорогие покупки актера, связанные с его увлечением, одновременно ставшие самыми дорогими вещами, когда-либо купленными Арнольдом Шварценеггером.

Личный самолет

Личный самолет Шварценеггер приобрел летом 1997 года. Частный самолет «Гольфстрим» обошелся актеру в 38 миллионов долларов. Тогда информация о полетах Арни на личном самолете особо не разглашалась, а в 2000 году Шварцнеггер и вовсе продал свою «железную птицу», но вскоре заимел себе новую, «Гольфстрим 3», которую ему подарили в качестве гонорара за роль Терминатора Т800.

Каюта-квартира на лайнере

В 2002 году Арни обзавёлся роскошной каютой-квартирой на лайнере «The World». Длина судна составила 200 метров, а высота примерно 10 этажей. Этот лайнер стал первым морским пассажирским судном, выполненным в качестве частного жилища. Роскошная каюта-квартира Шварценеггера включает буквально все, что есть в обычной квартире на берегу, и даже больше - и спальню, и кухню, и ванную, и балконы. Цена судна составила более 7 миллионов долларов, а всего таких эксклюзивных кают на лайнере 110. Хозяева кают могут сами круглосуточно жить на судне, путешествовать по всему миру, появляться на судне, когда захочется, или сдавать свои роскошные апартаменты в аренду.

Танк

В 2002 году любитель техники Арни решил приобрести танк. Когда-то он служил в австрийской армии и сидел за рулем американской бронированной машины М-47. Именно этот танк Шварценеггер решил приобрести у правительства Австрии - специально для него «игрушку» из-под недалеко от венгерской границы. Танк был куплен за 1,4 миллиона долларов и перевезен в США. Чтобы кататься на танке, Шварценеггер решил проложить рядом со своим калифорнийским ранчо специальную массивную дорогу. «Для меня танк - не оружие, мне просто нравится его водить», - убеждал журналистов Шварценеггер. Часто актёр катает на своём танке детей или использует в качестве кинореквизита, а пока не пользуется им сам, отдаёт его в распоряжение военного музея города Гроувпорт.

Машина

Шварценеггеру всегда нравились эксклюзивные и дорогие автомобили. Несколько лет назад у Шварценеггера был даже личный автопарк, однако из-за борьбы за чистоту окружающей среды актер отказался от большого количества машин. В 2011 году в одном из элитных автосалонов Лос-Анджелеса актер приобрел свою самую дорогую машину в своей «коллекции» - спортивный «Бентли Континенталь». Машина является самым быстрым кабриолетом в мире. Актер успел приобрести машину ещё до того, как данная серия появилась на мировом рынке, за полмиллиона долларов и теперь катается на любимой машине со скоростью 325 километров в час. Конечно, когда полицейских на горизонте не видно.

В 1965 году Арнольд Шварценеггер был призван в австрийскую армию. Ему было 18 лет… По воспоминаниям самого Арни, в армию он стремился пойти сам - просто чтобы покинуть родительский дом. Шварценеггера распределили служить в танковую дивизию. Именно там он получил знания об основах механики и помимо танка научился управлять мотоциклом, легковой и грузовой машинами и даже трактором с прицепом.

Вот как сам бывший Генерал-Терминатор Калифорнии вспоминает о своей службе.

Однажды я ушел в самоволку, доехал до Штуттгарта и завоевал титул Молодого атлета Европы с лучшим телосложением 1965 года. К сожалению, когда я вернулся в учебный лагерь, меня отправили на гауптвахту, и целые сутки я просидел в камере. Затем до начальства дошли известия о моей победе, и меня освободили.

Я аккуратно выполнял все маневры, но со мной происходили разные неприятности. Случалось, что водителям-механикам приходилось оставаться на ночь при своих танках. Мы вырывали в земле неглубокую яму, клали в нее одеяло, а сверху загоняли танк. Это делалось для того, чтобы защититься от диких кабанов.

Однажды мы разбили лагерь у ручья, и ночью я проснулся и понял, что сверху надо мною ничего нет. Мой танк пропал! Я обнаружил его в тридцати шагах: передняя часть ушла под воду, пушка зарылась в ил. Я забыл поставить его на ручной тормоз. Нам пришлось вызывать восьмидесятитонный тягач, и потребовалось несколько часов, чтобы вытащить мой танк из воды. Пришлось снимать башню и чистить пушку в оружейной мастерской. За этот проступок я просидел сутки на гауптвахте.

Как-то утром я завел двигатель, подрегулировал сиденье и почувствовал, что танк немного трясется. Я подумал: «Наверное, нужно прибавить газу, чтобы он заработал устойчивее». Поэтому я прибавил газу, однако тряска только усилилась. Тут я заметил, что в воздухе клубится пыль. Высунувшись из люка, я обнаружил, что вместо того, чтобы просто прогреть двигатель, я включил передачу, и танк напоролся на стену ангара. Тут лопнула какая-то трубка, во все стороны брызнула вода, и запахло бензином.

Выскочив, я побежал искать главного офицера, который знал моего отца. Я полагал, что могу надеться только на него. Я видел его как раз тем утром, и он сказал что-то вроде: «Я тут пересекся с твоим отцом на днях и рассказал ему, как хорошо ты справляешься».

Я постучался к нему и сказал:

Господин, кажется, я немного напортачил.

Он все еще был в прекрасном настроении:

Да не беспокойся ты об этом! Что там такое, Арнольд?

Ну, вам лучше самому взглянуть.

Он ответил:

Пока мы шли, он хлопал меня по спине, все еще находясь в прекрасном расположении духа, словно давая понять: «У тебя все хорошо получается».

Потом он увидел хлещущую воду, парней, бегающих вокруг, и танк в проломе стены. Его отношение ко мне изменилось в сию минуту: он орал, называл меня всяко, упоминал, что собирается позвонить моему отцу и рассказать ему примерно то же, что он упоминал раньше, но с точностью до наоборот. У него даже вены на шее вздулись. Потом он остыл и резко сказал: «Когда я вернусь с обеда, все должно быть восстановлено. Это единственный способ для тебя уйти от наказания. Собирай солдат и займитесь этим».

В армии хорошо то, что она самодостаточная. У дивизии были собственные каменщики, сантехники и стройматериалы. К счастью, крыша не обрушилась и не произошло чего-либо ужасного на вроде этого. Да и танк мой был из стали, разумеется, так что повреждений у него не было. Парни считали, что происшествие это очень забавное, все стремились помочь, так что мне не пришлось особо напрягаться для организации процесса. К полудню трубы и стена были восстановлены, осталось дождаться, пока все высохнет, чтобы приступить к штукатурным работам. Я был в нормальном настроении, т.к. получил возможность познакомиться с приготовлением раствора и укладкой шлакоблоков. Конечно, пришлось мириться с тем, что вся база дразнила меня: «А, слыхал о твоем танке». Также я был всю неделю в нарядах вне очереди: чистил картошку с прочими провинившимися в месте, где все нас могли видеть, когда шли на трапезу.

К весне 1966 года у меня начали появляться мысли, что армия для меня не так уж и обязательна. Я подал рапорт о досрочном увольнении, но он пролежал без движения несколько месяцев. В конце весны у нас состоялись двенадцатичасовые ночные учения. К двум часам ночи рота выдвинулась на позиции на вершине холма, и поступил приказ о привале.

Я болтал по рации с приятелем, который только что получил танк «Паттон» новой модели М-60, оснащенный дизельным двигателем. Приятель опрометчиво похвастался, что его танк гораздо быстрее моего. Не сдержавшись, я предложил ему доказать это, и мы устремились вниз по склону. Я чувствовал, что нужно остановиться, - но я побеждал. Остальные ребята в моем танке испуганно кричали мне остановиться, но я думал, что это механик-водитель второго танка пытается сбить меня с толку, чтобы одержать победу. Спустившись к подножию холма, я стал искать М-60. И только тут заметил солдата, вцепившегося в башню нашего танка так, словно от этого зависела его жизнь. Как оказалось, он и еще двое пехотинцев сидели на броне, когда я помчался вниз. Остальные двое спрыгнули или свалились, но этому единственному удалось удержаться до самого конца.

Мы зажгли фары и двинулись обратно вверх по склону - медленно, чтобы ни на кого не наехать, подбирая потерявшихся пехотинцев. К счастью, никто серьезно не пострадал. Когда мы поднялись на вершину, там нас уже ждали три офицера в джипе. Я проехал мимо них и как ни в чем не бывало поставил танк на место.

Как только я выбрался из люка, все трое офицеров разом принялись кричать на меня. Я стоял, вытянувшись в струнку, до тех пор, пока они не закончили. Когда крики наконец затихли, один офицер шагнул вперед, сверкнул на меня глазами, после чего разразился хохотом.

Механик-водитель Шварценеггер, - приказал он, - подгоните ваш танк вот сюда.

Слушаюсь!

Я поставил танк там, где он указал. Выбравшись из люка, я обнаружил, что стою в глубокой вязкой грязи.

А теперь, механик-водитель Шварценеггер, я хочу, чтобы вы проползли под днищем своего танка. Когда выберетесь из-под кормы, залезете на танк, спуститесь через башню внутрь и покинете танк через аварийный люк в днище. После чего проделаете все заново.

Офицер приказал мне выполнить этот круг 50 раз.

Когда через четыре часа я закончил, на мне было килограммов 10 грязи и я с трудом мог пошевелиться. Еще килограммов 50 грязи я оставил внутри танка, пролезая через него. На базе мне пришлось все отчищать. Тот офицер мог бы посадить меня на гауптвахту на неделю, но, должен признать, это наказание оказалось гораздо более действенным.

Через несколько недель после этого случая меня вызвали к начальству. Офицер сказал мне с улыбкой: «Так как ваше нахождение здесь представляет определенную опасность для окружающих, мы решили удовлетворить ваш рапорт и отпустить вас досрочно. Нам не нужно, чтобы вы и дальше продолжали крушить танки».

Много лет спустя Железный Арни разыскал тот самый танк, на котором служил, выкупил его и поставил у себя на заднем дворе - на память.

Речь пойдет не о старой новости, когда сообщалось, что Арнольд Шварценеггер купил себе машину размером с танк (огромный Mercedes-Benz Unimog, сконструированный на основе внедорожника) и, даже не только о реальном танке (II), который экс-губернатор Калифорнии приобрел также относительно давно, как часть строительства ресторана в Лас-Вегасе Planet Hollywood (позже эта мысль была оставлена и теперь он сам ездит на грозной машине, когда выпадает свободная минутка). Известный актер продемонстрировал умение управлять танком, снявшись в ролике, который появился в интернете. Видео является частью кампании благотворительного фонда After-School All-Stars (ASAS), основанного в начале 90-х самим Арни, организация занимается финансированием внешкольных детских программ, которые продвигают в массы физическую культуру и здоровый образ жизни. Но также предполагается, что это - еще и реклама новой части "Терминатора".

На видео Арнольд Шварценеггер под песню группы Eurythmics управляет танком и ничего не щадит (разумеется, ни одно живое существо на съемках не пострадало): переезжает пианино, гигантское пасхальное яйцо, рулон полиэтилена, автомобиль, диск с фильмом, потому что тот заставляет его плакать, и, о ужас, святая-святых любого бодибилдера - скамью для жима лежа и штангу. По словам Шварценеггера любой из спонсоров его фонда мог занять свое место в "шварцетанке". Сообщалось, что зарегистрировавшийся в благотворительной лотерее и пожертвовавший 10 долларов на сайте Omaze, имел шанс получить бесплатный перелет на двух человек в Лос-Анджелес и размещение в гостинице, после чего возможность провести целый день в компании Арнольда Шварценеггера. Выбор счастливчика определяется случайным образом.

Для справки. (ASAS) - американская некоммерческая организация, основана в 1992 году. Главный офис находится в Лос-Анжелесе. Сотрудничает со школами в США, выступает за продление учебного дня для малообеспеченных детей. Организация разрабатывает специальные программы после школьных занятий для того, чтобы уберечь детей от разного рода опасностей и помочь им приспособится к жизни в современном мире. В настоящее время ASAS работает с 92000 учениками в 14 регионах десяти американских штатов. А сервис Omaze основали двое друзей: Мэтт и Райан, которые превращают желания участников в реальность, устраивая им встречи с кумирами. Благотворительный сервис и ранее привлекал в свои акции разных звезд.

Откуда и зачем танк?

В Интервью "Эхо Планеты" (№ 4, 31.01.2013) на вопрос "зачем Арнольд Шварценеггер купил себе танк ", актер ответил:

К боевым машинам мой танк я бы причислять не стал. Я не езжу на нем по Лос-Анджелесу и не стреляю в людей. История такая. Когда мне было 18 лет и я служил в австрийской армии, я водил танк. Купить этот танк было моей большой мечтой. И она сбылась. Я испытываю удовольствие, когда вижу военную технику. Когда я переехал в США, стал актером, владельцем ресторана, то подумал, что было бы здорово привезти в Америку мой любимый танк, чтобы он был всегда со мной. В одной из частей на складе нашли его - 1955 года, серии № 47, под номером 331. Я оплатил доставку танка в Америку. Пришлось механикам попыхтеть: они поставили новый мотор, гусеницы, перекрасили машину. Иногда мой танк снимают в кино, еще я на нем катаю детей.

Ранее, в рамках очередной компании своего фонда Арни принял участие в забавной акции. Загримировавшись, он вышел к посетителям одного из фитнес-клубов сети Gold`s Gym в облике его сотрудника. Он давал полезные советы тренирующимся и встречал новичков у стойки регистрации. В парике, бейсболке, с наклеенными усами, Шварценеггер под видом инструктора давал посетителям различные советы, включая абсурдные, типа, как сделать употребление питьевой воды полезным для пресса. Однако, качество грима и акцент Шварценеггера позволили большинству посетителей узнать бывшего "Мистера Олимпия". Т.е. участие Арнольда не ограничивается одним конкурсом.

В 1965 году Арнольда Шварценеггера в возрасте 18 лет призвали в австрийскую армию. По воспоминаниям самого Арни, в армию он стремился пойти сам - просто чтобы покинуть родительский дом. Шварценеггера распределили служить в танковую дивизию. Вот как сам бывший Генерал-Терминатор Калифорнии вспоминает о своей службе:

Однажды я ушел в самоволку, доехал до Штуттгарта и завоевал титул Молодого атлета Европы с лучшим телосложением 1965 года. К сожалению, когда я вернулся в учебный лагерь, меня отправили на гауптвахту, и целые сутки я просидел в камере. Затем до начальства дошли известия о моей победе, и меня освободили.

Я аккуратно выполнял все маневры, но со мной происходили разные неприятности. Случалось, что водителям-механикам приходилось оставаться на ночь при своих танках. Мы вырывали в земле неглубокую яму, клали в нее одеяло, а сверху загоняли танк. Это делалось для того, чтобы защититься от диких кабанов.

Однажды мы разбили лагерь у ручья, и ночью я проснулся и понял, что сверху надо мною ничего нет. Мой танк пропал! Я обнаружил его в тридцати шагах: передняя часть ушла под воду, пушка зарылась в ил. Я забыл поставить его на ручной тормоз. Нам пришлось вызывать восьмидесятитонный тягач, и потребовалось несколько часов, чтобы вытащить мой танк из воды. Пришлось снимать башню и чистить пушку в оружейной мастерской. За этот проступок я просидел сутки на гауптвахте.


Как-то утром я завел двигатель, подрегулировал сиденье и почувствовал, что танк немного трясется. Я подумал: «Наверное, нужно прибавить газу, чтобы он заработал устойчивее». Поэтому я прибавил газу, однако тряска только усилилась. Тут я заметил, что в воздухе клубится пыль. Высунувшись из люка, я обнаружил, что вместо того, чтобы просто прогреть двигатель, я включил передачу, и танк напоролся на стену ангара. Тут лопнула какая-то трубка, во все стороны брызнула вода и запахло бензином.

Выскочив, я побежал искать главного офицера, который знал моего отца. Я полагал, что могу надеться только на него. Я видел его как раз тем утром, и он сказал что-то вроде: "Я тут пересекся с твоим отцом на днях и рассказал ему, как хорошо ты справляешься".

Я постучался к нему и сказал: "Господин, кажется, я немного напортачил".

Он все еще был в прекрасном настроении: "Да не беспокойся ты об этом! Что там такое, Арнольд?".

"Ну, вам лучше самому взглянуть".

Он ответил: "Пойдем". Пока мы шли, он хлопал меня по спине, все еще находясь в прекрасном расположении духа, словно давая понять: "У тебя все хорошо получается".

Потом он увидел хлещущую воду, парней, бегающих вокруг, и танк в проломе стены.

Его отношение ко мне изменилось в сию минуту: он орал, называл меня всяко, упоминал, что собирается позвонить моему отцу и рассказать ему примерно то же, что он упоминал раньше, но с точностью до наоборот. У него даже вены на шее вздулись. Потом он остыл и резко сказал: "Когда я вернусь с обеда, все должно быть восстановлено. Это единственный способ для тебя уйти от наказания. Собирай солдат, и займитесь этим".

В армии хорошо то, что она самодостаточная. У дивизии были собственные каменщики, сантехники и стройматериалы. К счастью, крыша не обрушилась и не произошло чего-либо ужасного на вроде этого. Да и танк мой был из стали, разумеется, так что повреждений у него не было. Парни считали, что происшествие это очень забавное, все стремились помочь, так что мне не пришлось особо напрягаться для организации процесса. К полдню трубы и стена были восстановлены, осталось дождаться, пока все высохнет, чтобы приступить к штукатурным работам. Я был в нормальном настроении, т.к. получил возможность познакомиться с приготовлением раствора и укладкой шлакоблоков. Конечно, пришлось мириться с тем, что вся база дразнила меня: "А, слыхал о твоем танке". Также я был всю неделю в нарядах вне очереди: чистил картошку с прочими провинившимися в месте, где все нас могли видеть, когда шли на трапезу.


К весне 1966 года у меня начали появляться мысли, что армия для меня не так уж и обязательна. Я подал рапорт о досрочном увольнении, но он пролежал без движения несколько месяцев. В конце весны у нас состоялись двенадцатичасовые ночные учения. К двум часам ночи рота выдвинулась на позиции на вершине холма, поступил приказ о привале.

Я болтал по рации с приятелем, который только что получил танк «Паттон» новой модели «М-60», оснащенный дизельным двигателем. Приятель опрометчиво похвастался, что его танк гораздо быстрее моего. Не сдержавшись, я предложил ему доказать это, и мы устремились вниз по склону. Я чувствовал, что нужно остановиться, - но я побеждал. Остальные ребята в моем танке испуганно кричали мне остановиться, но я думал, что это механик-водитель второго танка пытается сбить меня с толку, чтобы одержать победу. Спустившись к подножию холма, я стал искать «М-60». И только тут заметил солдата, вцепившегося в башню нашего танка так, словно от этого зависела его жизнь. Как оказалось, он и еще двое пехотинцев сидели на броне, когда я помчался вниз. Остальные двое спрыгнули или свалились, но этому единственному удалось удержаться до самого конца.

Мы зажгли фары и двинулись обратно вверх по склону - медленно, чтобы ни на кого не наехать, подбирая потерявшихся пехотинцев. К счастью, никто серьезно не пострадал. Когда мы поднялись на вершину, там нас уже ждали три офицера в джипе. Я проехал мимо них и как ни в чем не бывало поставил танк на место.

Как только я выбрался из люка, все трое офицеров разом принялись кричать на меня. Я стоял, вытянувшись в струнку, до тех пор, пока они не закончили. Когда крики наконец затихли, один офицер шагнул вперед, сверкнул на меня глазами, после чего разразился хохотом.

Механик-водитель Шварценеггер, - приказал он, - подгоните ваш танк вот сюда.

Слушаюсь!

Я поставил танк там, где он указал. Выбравшись из люка, я обнаружил, что стою в глубокой вязкой грязи.

А теперь, механик-водитель Шварценеггер, я хочу, чтобы вы проползли под днищем своего танка. Когда выберетесь из-под кормы, залезете на танк, спуститесь через башню внутрь и покинете танк через аварийный люк в днище. После чего проделаете все заново.

Офицер приказал мне выполнить этот круг 50 раз.

Когда через четыре часа я закончил, на мне было килограммов10 грязи, и я с трудом мог пошевелиться. Еще килограммов 50 грязи я оставил внутри танка, пролезая через него. На базе мне пришлось все отчищать. Тот офицер мог бы посадить меня на гауптвахту на неделю, но, должен признать, это наказание оказалось гораздо более действенным.

Через несколько недель после этого случая меня вызвали к начальству. Офицер сказал мне с улыбкой: "Так как ваше нахождение здесь представляет определенную опасность для окружающих, мы решили удовлетворить ваш рапорт и отпустить вас досрочно. Нам не нужно, чтобы вы и дальше продолжали крушить танки".


Много лет спустя Железный Арни разыскал тот самый танк, на котором служил, выкупил его и поставил у себя на заднем дворе – на память.

Сегодня на просторах интернета появился интересный видеоролик, в котором главная роль была отдана легенде кино 71-летнему актеру Арнольду Шварценеггеру. В нем знаменитый «Терминатор» делал довольно необычную вещь - своим танком давил 9-метровый лимузин Lincoln TownCar. К счастью, этот ролик был снят не для того, чтобы напугать владельцев этих дорогих машин, а для того, чтобы он стал частью серии передач под названием «Make it!».


Шварценеггер прокатил Лено на собственном танке

Неделю назад 71-летний Арнольд стал главным героем передачи под названием «Make it!», которая выходит на канале CNBC. В серии со Шварценеггером ведущий шоу Джей Лено поговорил со знаменитым актером о его танке, который был приобретен Арнольдом много лет назад, а также предложил ему показать на что эта машина способна. В качестве препятствия для танка M47 Patton II был выбран очень дорогой автомобиль. Джей предложил Арнольду проехаться по 9-метровому лимузину Lincoln TownCar, который был припаркован недалеко от гигантской машины с дулом. Однако, перед тем как это сделать, Шварценеггер рассказал Лено о том, что из себя представляет его танк. Выяснилось, что M47 Patton II весит почти 50 тонн, довольно прост в управлении и очень маневренный. Эти танки стали производить США в 1950-м году, и были они разработаны для участия в Корейской войне. Зеленые гиганты настолько хорошо себя зарекомендовали, что очень скоро Соединенные Штаты стали экспортировать танки в другие страны мира. Что касается Шварценеггера, то управлять военной машиной он научился за время службы в армии, и она настолько ему полюбилась, что он загорелся мечтой приобрести себе такую же. Со временем актер воплотил свою задумку в жизнь и теперь у него в гараже рядом с дорогими иномарками стоит танк с номером 331.

Читайте также
  • 15 легендарных мультперсонажей, чьими прототипами были реальные люди!
  • 20 обычных людей, которые как две капли воды похожи на знаменитостей

M47 Patton II нужен Шварценеггеру в воспитательных целях

Несмотря на то, что зеленый гигант в ролике телеканала CNBC выглядит довольно устрашающе, 71-летний актер использует его в позитивных целях. Так, в разговоре с Джеем Лено Арнольд объяснил, что он дает детям покататься на танке. Правда, эту награду нужно заслужить, ведь только хорошо учащиеся дети могут сесть со мной в M47 Patton II. Вот какие слова по этому поводу произнес Шварценеггер:

«Я очень рад, что могу как-то позитивно повлиять на воспитание детей. С некоторыми учебными заведениями США у меня заключены контракты, по условиям которых я могу привозить ребят в рамках программы внешкольной активности. Я им рассказываю про танк и показываю то, как он может ездить. Самым лучшим я позволяю залезть с собой в кабину и оценить его мощь и работоспособность изнутри».


Понравилась статья? Поделитесь ей